Форум » Общение » Учимся фотографировать наших собак » Ответить

Учимся фотографировать наших собак

Ozma: Считаю, что можем обмениваться опытом по фотографии тут. Обсуждать, помогать, критиковать и т.д. Кто снимает на выставках на светосильные фиксы подскажите используете ли дополнительную вспышку или ситуативно?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

natka: я надеюсь, что в мои руки после праздников попадет полнокадровая камера.. (по крайней мере мне обещали дать ее на 1-2 дня) очень хочу сравнить качество снимков между любительской камерой и профессиональной.. что касается выставок.. то я много раз видал что проффотографы используют вспышки.. я пробовала один раз со вспышкой (причем не встроенной).. но.. не понравилось мне.. да ко всему прочему я ее разбила )))

Ozma: natka, очень любопытно будет посмотреть на работу! А фильтры какие используешь в работе? Вот у Никона стырила инфографику про объективы, думаю, что всем нам будет полезно

natka: Ozma пишет: А фильтры какие используешь в работе? пока никаких.. чайник я)))))))))))


Пэтт: natka пишет: я надеюсь, что в мои руки после праздников попадет полнокадровая камера.. Наталья,разница огромная Мне очень понравилось и обработка фото нужна минимум...но т.к. я только любитель,то решила что мне это не надо Оль,наши спецы вспышками пользуются,только их как то вот интересно бумажкой заворачивают...правда так и не поняла систему нипеля

natka: Пэтт пишет: Наталья,разница огромная Мне очень понравилось и обработка фото нужна минимум...но т.к. я только любитель,то решила что мне это не надо да я знаю.. сравнивала уже обычные фотографии и полнокадровые.. просто хочу лично так сказать пощупать.. пока я только держала в руках профкамеру с объективом 18-200мм 2,8.. скажу я вам ох.. тя-же-лый.. теперь хочу опробовать.. благо не отказали.. в моей просьбе взять "поиграться".. обещала сдать в целости и сохранности)))) следующая моя камера будет определенно полнокадровая.. наконец-то определилась с фирмой и мобелью.. ))) осталось накопить финансов и задавить жабу.. ))))

natka: http://www.forum.basenji-salonga.ru/index.php/topic/145-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B6%D0%B5-%D0%BE%D0%BD%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F/ на нашем басячьем форуме была уже тема о том, как же получаются красивые фотографии, предлагаю почитать тем, кому это действительно интересно

Пэтт: natka Спасибо за ссылку!

Ozma: Пэтт пишет: Оль,наши спецы вспышками пользуются,только их как то вот интересно бумажкой заворачивают... это отражатель, пыхе ж надо "упереться" куда-то для того что бы осветить объект съемки - обычно это белый потолок студии, а на выставках ты видела какие потолки и где они?) natka, имеется ввиду широкоугольник?

Ozma: Ozma пишет:  цитата: а Тамрон не будет работать на этом Никоне, Не ,Оль,подходят и работают хорошо! С такими фотиками как мой D40 или D5100 работают только объективы с встренной автофокусировкой, обозначение AF-S и AF-I, т.н. моторные объективы, именно из-за отсутствия такой штучки как "отвертка". У Тамронов я не нашла с такой маркировокой объективы, вот и решила. Вот так выглядит та самая "отвертка": То есть на D5100 вообще ничего кроме родных объективов не подойдет!? На него надо будет искать моторный объектив с маркировкой AF-S и AF-I. Кстати, когда придет время покупки новой оптики, то рекомендую идти прям со своей тушкой, пусть тестируют прямо при тебе оптику, она чуть ли не индивидуально раскрывается на разных фотиках. Там есть прям на чем тестить и можно увидеть любые проблемы объектива, не страшно быть "лохом" и попросить продавцов показать как это делается, что бы знать на будущее. Так же можно будет попробовать пощелкать разными объективами что бы выбрать то, что хочется.

Ozma: Пэтт пишет: Да и фикс 35 считается широкоугольником Возьму просто информацию из вики. Широкоугольный объектив — объектив, у которого фокусное расстояние меньше, чем диагональ плёночного кадра или матрицы, с углом поля зрения от 52° до 82° включительно. Мой 35mm не такой, зато он с большой светосилой, именно такой я искала для съемок монопородок, стоек, портретов своих зверушков. (осталось научиться им пользоваться к ближайшей моно ) Жанна, вот это широкоугольник http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00003574/00006665/600/ А это мой http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00003574/00006665/4248/ Если будем смотреть описание, то все будет понятно) Что же такое те самые mm на оптике тогда? Что бы мне не расписывать, вот тут отличная статья http://www.64bita.ru/efr.html

natka: Ozma пишет: имеется ввиду широкоугольник? где? 18-200 - это телевик

Ozma: natka, я про новый фотоаппарат. Или тот, что без кроп-фактора?

Toni: Если объектив светосильный ( 1.4 - 1.8 - 2 - 2.8 ) то вспышка в общем не нужна даже в помещении . Тем более , что современные камеры позволяют снимать с высокой чуствительностью ( ISO ) не опасаясь появления цифрового шума на изображении . Это вполне возможно. Для OZMA , я бы не советовал брать на выставку широкоугольный об. , придётся подходить близко , что не всегда удобно . Если есть возможность , лучше взять еще парочку ( 50 , 85 , 100 ) . Насчет веса , он большой только у дорогих объективов с настоящим стеклом внутри . У бюджетных моделей он практически не чуствуется . Фильтр имеет смысл брать только в виде защиты от грязи . Все фильтры создавалиль в пленочную эпоху и для плёнок .

natka: Ozma пишет: я про новый фотоаппарат. Или тот, что без кроп-фактора? полноформатная/полнокадровая камера - это без кроп-фактора.. относятся к профессиональным камерам.. а те, что с кропом, как правило все любительские

Ozma: Toni, я как раз снимаю не из-за ринга, а уже на местах. У нас зачастую ринги ставятся так, что бы нельзя было снять нормально. Если брать зум, то светосильный, а он довольно дорогой, а другой... ну качество от родного не изменится, поэтому возникает вопрос нафига?) Хотя, вот читаю, что Тамрон все-таки выпускали моторные зум-объективы, но в продаже не вижу для Никона, если кто найдет дайте ссылку, плиз. Вот стандартное расположение в ринге: стол в центре ринга, эксперт, секретарь, стажер загораживают весь осмотр, а в ринг фотографов не пускают, разрешена съемка только на местах. Как раз при съемке я зачастую использую фокусное расстояние в 35mm.

Toni: всегда можно скадрировать изображение , убрав всё лишнее ). А зум будет проигровать в светосиле фиксу , что критично для съёмки в помещении . Моторные Никоры можно найти на вторичном рынке ( барахолки , авито и т.д. )

Ozma: Toni, честно, надоело кадрировать снимки, а после выставки их количество в среднем 200-300 шт, а подойти мне не лениво, да и стараюсь сделать сразу, что бы потом минимально обрабатывать пришлось. Чет я как-то побаиваюсь брать б/у оптику, все надо щупать, не для начинающего это занятие. natka, а ты на что сейчас снимаешь? Вот те самые кадры, что выложены в другой темке?

Toni: Б.У хороший вариант в финансовом смысле , проверить не сложно оптику , 2 - 3 минуты.

Ozma: Toni, делись как в подробностях, я тока в магазине на контрастном, размеченном листе видела как это делается. Может, как-то еще? Или с собой такую штуку притащить?

Toni: проверяется внешний вид , линзы , потертости и т.д , затем надо попроб. работоспособность , автофокус , нет ли посторонних шумов . Сделать пару снимков.

natka: Ozma пишет: а ты на что сейчас снимаешь? Вот те самые кадры, что выложены в другой темке? это кэнон д60, объектив 18-200мм 3,5-4,5.. (так по-моему), днем уточню

Пэтт: Ozma пишет: А это мой У меня такой же Оль, когда я снимала портретики щенков,приходилось подходить слишком близко к ним,если учесть что это не человек,а животное-вечный двигатель при виде камеры начинали проявлять еще больший интерес то кадры ни о чем получались.Если отходить подальше и фотографировать,то потом приходилось обрезать все лишнее и терялось качество фотографии. И еще почему то щенки получались непропорциональными Когда фото показала профи,он сразу определил ,чем я снимала да и посмеялся-"Наивная-широкоугольник" В итоге снимала портретики на свой же 70-300,при этом кадры получались интереснее и лучше,щенки объектива не видели,но рядом сидел человек,который их подстраховывал и отвлекал Когда же пригласила специально на фото сессию профи,то она снимала то же объективом 70-200 Если брать выставки,то там так же ....тыкаться в собак и в хозяев ,это не вариант...захватывает практически весь ринг,но не приближает ,чтоб снять отдельно одну собаку или портрет.В последний раз брала 2 объектива 28-70,в целом неплохо,но я люблю приближать от стойки до портрета(люблю выражение мосек и лиц)в данном случае приходилось подходить близко,но не каждый эксперт любит чтоб у него путались под ногами. В бесте,да,с ним хорошо,видна картина полностью!В итоге в ринге снимала объективом 70-300.Никому не мешала,снимала и стойки и движения и портреты отдельно взятых собак ,так и экспертов. При этом обрезать ничего не пришлось,только обработала и все.Поэтому и хочется один,чтоб заменял оба этих!но именно 35 у меня лежит в дальнем ящике...... Вот тут объективы которые подходят для Никон,у меня 2 из них http://www.pleer.ru/dlya-nikon~306.html ого у них и такой есть Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Nikon F...

natka: natka пишет: 18-200мм 3,5-4,5.. (так по-моему), днем уточню уточнила - 3,5-5,6

natka: Пэтт пишет: Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Nikon F... круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать..

Ozma: Пэтт, я как раз обычно "упираюсь" в щенков, когда снимаю, а издалека мне не нравится. У меня два знакомых есть, которые профессионально занимаются студийной съемкой, правда, людей, они все с фиксами, зумы признают только под ситуацию. Но на 35 меня сразу предупредили, что снимать будет сложнее. Кстати, оба объектива не подходят к моему D40 :( Сейчас пересмотрела часть фото щенков, именно стойки сняты примерно на фокусном 30мм (и это при том, что я их еще обрезала), а вот в играх на 30-50мм. 35мм фокусное А вот то, что я получила при съемке на 35, это как раз с моей не удавшейся пробной прогулки, я слишком сильно открыла диафрагму, ну и выдержка. Но я к чему это? К тому, что не слишком и сильно подбиралась к объекту.

natka: широкоугольник хорош для интерьерной съемки.. в помещении.. ИМХО ..когда вам нужно захватить объем помещения по максимуму.. неплохо снимает ринги.. когда в ряд много выставлено собак.. но.. в данном случае есть минус.. при таком объективе нужно иметь еще одну камеру с телевиком.. так как менять один объектив на другой.. занятие долгое и муторное.. проверяла.. поэтому все же лучше использовать в рингах или 70-200.. 70-300.. или универсальный 18-200мм, ну и светосилу неплохо бы иметь хорошую.. одно время много интересовалась, чем же снимают в рингах наших собачек профессиональные фотографы. У всех проф камеры, объективы 18-200 и светосила 2,8

Пэтт: Ozma пишет: я как раз обычно "упираюсь" в щенков, когда снимаю, а издалека мне не нравится. Это как говорится,кому как нравится. Мне нравится ловить кадры из далека ,так они мне кажутся более живыми... natka пишет: поэтому все же лучше использовать в рингах или 70-200.. 70-300.. или универсальный 18-200мм, ну и светосилу неплохо бы иметь хорошую.. одно время много интересовалась, чем же снимают в рингах наших собачек профессиональные фотографы. У всех проф камеры, объективы 18-200 и светосила 2,8 Наталья,лучше универсальный! natka пишет: круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать.. ну не знай,думаю для спорта самое то...Если я снимаю трассу,то порой и на моем 70-300 приходится выжидать пока собака выйдет на снаряд поближе,но при этом можно было сфотографировать и дальше....особенно если произошло что то интересное,однажды Пэтти решила что тоннель надо проходить не снизу,а сверху пробежав прямо по нему ...но моего объектива на это не хватило.....

natka: Пэтт пишет: natka пишет:  цитата: круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать.. ну не знай,думаю для спорта самое то...Если я снимаю трассу,то порой и на моем 70-300 приходится выжидать пока собака выйдет на снаряд поближе,но при этом можно было сфотографировать и дальше....особенно если произошло что то интересное,однажды Пэтти решила что тоннель надо проходить не снизу,а сверху пробежав прямо по нему ...но моего объектива на это не хватило..... так я и говорю - для улицы - да, самое то, а вот для помещения светосилы уже не хватит.. либо нужно делать так чтобы в помещении было много света.. либо ставить хорошую вспышку вообще такие телевики как раз берут для съемки животных или спортивных мероприятий проходящих на улице

Ozma: Даша спрашивала на счет телевиков на Никоны. Вот есть не плохая модель Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor, моторный телевик, но, как пишут темный как 100 подвалов, снимать только в солнце светосила слабая очень, а с более высокой светосилой Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8G IF-ED VR уже капец-капец какой дорогой, в 3-4 раза

natka: да, чем выше светосила - тем дороже объектив

Mu-Shu: Ozma Спасибо большое за информацию! Я все читаю, но ничего не пишу, чтобы совсем уж глупые вопросы не задавать Но не удержусь. Вот если у меня фотографии получаются темноваты и имеют скорее холодный-пасмурный оттенок, это мне что нужно делать? 1- нужен более светосильный объектив+фильтр? 2- фотографировать со вспышкой всегда (????) Или что-то нужно исправить в настройках... Что влияет на цвет-свет?

Kato: ой, а вдруг кто подскажет и посоветует... имеется canon 60D+70-200 4F L . Все хорошо, кто бы ручки выписал умелые, но я учусь. С основной задачей объектив справляется, я довольна. Теперь не спеша ищу вариант для помещений, желательно светосильный и с зумом, чтобы и на другом конце ринга щелкнуть и всю расстановку с экспертами да хендлерами. И в поездках взять весь пейзаж.... А не выбирать либо я, либо БИГ Бен. Пока самостоятельные поиски не увенчались успехом, видимо такой техники еще не создали,а если создали , то стоит она ... Не дешево По сему вопрос: что смотреть? Фиксированные светосильные и менять объективы перед финальной расстановкой или что-нибудь в диапазоне 50-80-135mm, но с меньшей светосилой +внешняя вспышка. ( но столько кг тоскать я не переживут, мне станет просто лень брать камеру, уже проходили ). Конечно же все упирается в бюджет, я не готова на данном этапе вкладывать в новое "снаряжение" суммы больше 1000е,тк в первую очередь делаю это для себя. Есть ли варианты? Пысы 70-200 меня смущает именно из- за невозможности взять все сразу в один кадр на небольшом расстояние. Все самое вкусное я упускаю из-за того, что приходится черти куда убегать и в итоге у меня в кадре попы фотографов,которые заняли места перед подиумом:( хотелось бы конечно и в темных помещениях фотографии видеть лучше, но я знала на что шла. зато фотосеты с неограниченным пространство и светом -отлично , по крайней мере на данном этапе моего обучения. ( в середине февраля только начала "юзать" ). Еще совмещать "работу" хендлера и фотографа нереально=) Я настраивала(снимаю на М), Томас ловил кадр, вроде хорошо вышло пысы если есть замечания-буду благодарна, ну и может у кого есть хорошие видео уроки по обработке фотографий)

natka: Kato пишет: Пысы 70-200 меня смущает именно из- за невозможности взять все сразу в один кадр на небольшом расстояние. возьмите 18-200, я писала выше, у меня на работе такая же камера евразию 2014, кстати, снимала на эту камеру и объектив 18-200мм чувствительность 3,5-5,6 http://photo.qip.ru/users/mirfotokadra/4275724/ вот все фотографии с евразии этим объективом.. правда немного поработала над ними в фотошопе, впрочем, все обрабатывают.. даже профи

natka: вот фото сделанное на этот объектив снято в портивном режиме

Пэтт: natka пишет: возьмите 18-200, то же пришла к выводу что надо было брать такой,но...эх,кто б раньше посоветовал... пока вот рассматриваю для себя такой TAMRON AF 28-300 f/3.5-6.3 XR Di VC LD Kato пишет: может у кого есть хорошие видео уроки по обработке фотографий я б то же не отказалась т.к. без обработки все равно никак

Kato: natka пишет: 18-200мм чувствительность 3,5-5,6 смущает цифра 3,5- получается не намного сильнее моего, но зато диапазон какой. Смотрю EXIF по фото, а вы снимали с руки?тк при выдержки 1/25 мой мажет страшно (или руки крюки у меня?) У меня более менее четкие фотографии выходят 1/250, но с такой выдержкой в помещение темно получается, а ставить ИСО выше 2000 мне страшно-напрасно боюсь? вот пример 70mm ISO 1000 Выдержка 1/50 Диафрагма 4 http://i024.radikal.ru/1404/6e/643f5b7c06d6.jpg Пришлось попыхтеть,что бы у фотографии появилась резкость (смаз был).

natka: я тут как то решилась сделать свои фотографии в студии у проффотографа.. результат.. - все равно фотографии обрабатывались.. где то добавлялась резкость, где то цвет/свет поэтому - учись - не учись.. все равно обрабатывать

natka: Kato пишет: Смотрю EXIF по фото, а вы снимали с руки? да.. я не пользуюсь штативом..

natka: Kato пишет: смущает цифра 3,5- получается не намного сильнее моего, но зато диапазон какой вот насчет оптики для кэнона не сильна.. для никона смотрела оптику.. тамрон 2,8 стоит у нас порядка 30 тыс.. родной никон 2,8 - стоит уже больше 70 тыс (оба 18-200 мм) кэнон покупался для работы в офис.. здесь светосила не сильно нужна

Ozma: Mu-Shu пишет: совсем уж глупые вопросы не задавать это зря, темка для всех и все хотят научиться, поднять свой уровень, обмениваться опытом, если не спрашивать, то самому иногда сложно дойти) Mu-Shu пишет: Что влияет на цвет-свет? и светосила объектива и замер экспозиции Вот тут хорошо объясняется, что такое экспозиция http://review.lospopadosos.com/ekspoziciya-korrekciya-ekspozicii-zam Кстати, фильтр хотя бы защитный одевать обязательно, если покоцаешь внезапно, то проще купить новый фильтр, чем весь объектив. Kato, мне фото понравилось, но по краям выраженное виньетирование но снимок оно не портит, просто, к замечанию, кстати, этот эффект можно уменьшить при использовании лепестковой бленды.

Пэтт: natka пишет: для никона смотрела оптику.. тамрон 2,8 стоит у нас порядка 30 тыс.. родной никон 2,8 - стоит уже больше 70 тыс (оба 18-200 мм) Наталья,а сигму не рассматривали?

natka: Пэтт пишет: Наталья,а сигму не рассматривали? я искала именно 2,8.. видимо на тот момент в продаже такой сигмы не было..

natka: вот еще интересный фотопортал.. кому интересно - не поленитесь - поройтесь http://www.lensart.ru/forum-fid-4-sh-1.htm

Kato: Ozma пишет: Kato, мне фото понравилось, но по краям выраженное виньетирование но снимок оно не портит, просто, к замечанию, кстати, этот эффект можно уменьшить при использовании лепестковой бленды. Спасибо. Виньетирование я сделала искусственно в LightRoom-e. Ранее этой программой никогда не пользовалась. К сожалению оригинал не сохранила,чтобы сравнить. Как правильно заметили Пэтт пишет: без обработки все равно никак

Kato: Вопрос:с какими установками больше шансов поймать удачный кадр в движение? Проблема: у меня резкость в 98 из 100 случаев на заднем плане, собака размытая. Вроде целюсь нормально, а все равно мимо=(

Toni: у телеобъективов есть одно неприятное свойсво , при максимальном увеличении они сильно сжимают пространство , пропадает объем . То что будет на заднем плане , будет выглядеть как плоская декорация .

Toni: для Mu-Shu - оттенок может быть и из-за невысокого качества объектива . Иначе говоря одновременно сделанные снимки оптикой со свтосилой 5.6 ( при максимальном увеличении ) и 2.8 например , дадут разные цвета . В силу разного качества линз в том числе. Боротся с этим можно поправив экспокорекцию в камере ( светлее на пару спупеней ) и надо проверить метод замера камерой экспозиции , может у Вас установлен способ использующий только часть кадра , это тоже сильно влияет на весь снимок.

Toni: Kato - Вы серией снимаете ?

Toni: Пэтт ( Это как говорится,кому как нравится. Мне нравится ловить кадры из далека ,так они мне кажутся более живыми...) Если подойти поближе , на снимке появляется эфект присутствия , как бы становишся участником происходящего .

Ozma: Toni пишет: Иначе говоря одновременно сделанные снимки оптикой со свтосилой 5.6 ( при максимальном увеличении ) и 2.8 например , дадут разные цвета именно поэтому я заново учусь снимать на новый фикс на привычных настройках выдает какой-то ад, типо такого сижу в задумчивости

Toni: не такой уж и плохой снимок , кстати говоря . Другой вопрос , что считать "идеальным " кадром . Бритвенную резкость , интересный сюжет или красивые цвета ? У каждого как говорится своя мечта .

natka: для меня главное - интересный сюжет.. цвета и резкость можно подправить в фотошопе, лайтруме или в любом другом фоторедакторе

Ozma: Мне нравится, когда получаются фотографии, которые не надо обрабатывать совсем, я только немного резкость подтягивала "для благородности", а с тем кадром выбеленность я не знаю как убрать, тем более мой косяк - не посмотрела в чем снимаю, а там был жипег, а не неф (никоновский рав). В общем, с фото мало что можно сделать теперь.

Ozma: Вот, кстати, еще один пример некорректно подобранных настроек, не знаю, кстати, почему. Может, кто подскажет откуда такой "замыленный" фон? Правда, фото после некоторой коррекции уже, но проблемы оно не уменьшает.

natka: а чем вам не нравится размытый фон? в портретной съемке - это конек.. когда акцент ставится на одном объекте, который нужно выделить

Пэтт: Toni пишет: Если подойти поближе , на снимке появляется эфект присутствия , как бы становишся участником происходящего . это то да! Иногда так делаю,но в основном снимаю аджи ,фризби,а там либо ты в кадре полностью ,либо за кадром! natka пишет: в портретной съемке - это конек.. когда акцент ставится на одном объекте, который нужно выделить Мне нравится ,особенно в портретах! Оль,красивый выразительный портрет Ника

natka: Пэтт пишет: Мне нравится ,особенно в портретах! мне тоже нравится.. при такой съемке глаз не отвлекается на др.объекты в кадре, а ловит сразу то самое.. на чем или ком был акцент например при макросъемке, акцент ставился на цветке, бабочках и жучке, фон размылся (мое фото) или вот, при съемке двух кошек, размылись передний и задний фоны (мое фото) или портретная съемка людей (мое фото)

Ozma: Размер дисков слишком большой, вот тут эффект боке уже мягче, тот же китовый объектив. У первой фото фокусное расстояние 48мм, а у этой фото 28мм, думаю, что дело в этом.

natka: аааа.. я поняла о чем речь.. во многом такая размытость зависит от того, насколько густая растительность за спиной фотографируемоего объекта.. посмотрите, на первом фото листьев практически нет, а на втором - листва уже распустившаяся, густая.. света пропускает мало, отсюда и размытость фонов разная

Toni: Как именно " Замыливается " фон зависит от свойств конкретного объектива , точнее формы и количества лепестков диафрагмы. Чем их больше , чем скруглённее их форма , тем размытие красивее ( т.н. " Боке " )

Ozma: Разница в фото 3 недели. Ник снят в середине мая, а Яра в начале июня, пересмотрев на раз 10 все фото этих дней прихожу к выводу, что, действительно, еще зелень не до конца распустилась к тому времени, хотя, визуально казалось бы, что уже все затянуло) natka, портреты очень понравились!

natka: Ozma пишет: портреты очень понравились! спасибо

Пэтт: Покажу фото на свой тамрон 70-300(его стоимость примерно 6тысяч) Все фото без обработки,тогда я еще не обрабатывала их. бесплатный хостинг картинок

Пэтт: Этим же объективом ,без обработки

natka: красивые фотографии, за 6 тыс очень достойно! у меня для сони объектив "сигма 70-300мм 4,5 -... апо макро" на момент его покупки стоил 9 тыс, сейчас он в магазинах от 6 до 7 тыс стоит, фотографии, которые показывала на предыдущей странице, - сделаны на него

Пэтт: natka пишет: красивые фотографии, за 6 тыс очень достойно! Спасибо! Эх,еще бы обрабатывать хорошо научиться....сейчас обрабатываю в лайтруме,но еще не очень получается... Наталья,мой то же упал в цене,правда не намного.

natka: я очень хочу полнокадровую поюзать.. причем там объектив как раз с чувствительностью 2,8.. и сравнить.. как то общалась с профи.. многие говорят так, что в целом полнокадровая камера - это классно, но, если финансами не очень располагаешь, то можно взять коробку попроще, а вот уже на объективе как раз и не экономить, и взять с чувствительностью не менее 2,8

Ozma: Пэтт, для улицы, солнышка самое то а на выставках на какой снимаешь? P.s. Дети на аджилити бегают с девчонками? У меня где-то с Гелей-аджилитисткой на пленку фотки были, но где-то глубоко в шкафах)

Ozma: Пэтт, для улицы, солнышка самое то а на выставках на какой снимаешь? P.s. Дети на аджилити бегают с девчонками? У меня где-то с Гелей-аджилитисткой на пленку фотки были, но где-то глубоко в шкафах)

Пэтт: Ozma пишет: а на выставках на какой снимаешь? этим же. Сейчас приобрела тамрон 28-75 светосила 2,8.Все равно не очень довольна.... Оль,дети- нет не бегают,у них терпения не хватает

Ozma: Пэтт пишет: тамрон 28-75 светосила 2,8 а что не нравится? Может, внешнюю пыху еще поставить?

Пэтт: Ozma пишет: а что не нравится? Может, внешнюю пыху еще поставить? Может...позже ... Оль, не нравится то что ближе хочется приблизить объект...но не дает...в итоге поменяла на свой же 70-300....

Волча: Я сейчас снимаю своим старичком, дышащим на ладан canon 30d d в комплекте с полтинником Canon EF 50 f/1.8. Часто матерюсь и ругаюсь, как бюджетный портретник он волшебен, но стоит добавить чуть движения и плакало всё)) но периодически что-то да выходит)) Сейчас бью себя по рукам, объясняя, что камера в бюджет не вписывается, но очень хочется..)))

natka: Пэтт скорее всего это потому что объектив портретник. У меня тоже такой есть, портреты идеально, а движения совсем никакие

Ozma: Пэтт, просто тебе лениво побегать ближе Волча, Ален, мне очень нравятся твои фото, на ФБ насмотрелась я порывалась сменить камеру, но бюджет только на улучшенную кропнутую, на что мне друг сказал: "Тушка - только затычка от объектива"

Волча: Ozma спасибо))) Да, я на тушки то тоже сильно не замахиваюсь, моя уже просто совсем сама подыхает.. и затвор тупит, и спуск... в общем отжила уже свой век... лет 6 мы уже с ней в активной эксплуатации... а вот на объектив запросики не такие скромные)))

Пэтт: natka пишет: движения совсем никакие на режиме спорт в принципе неплохо снимает,но опять таки хочется приблизить объект.... Ozma пишет: просто тебе лениво побегать ближе нет,просто считаю некорректно путаться под ногами у эксперта и у бегающих в ринге. Бегаю только вокруг ринга и если эксперт не против фотографироваться на месте с победившим,подхожу поближе. Волча фото красивые! Вы их обрабатываете?

Волча: Пэтт , да, в фотошопе чуть делаю коррекцию по свету и цвету)

Ozma: Девочки, может, у кого-то есть интересные фото с человеком в полный рост и уиппетами (можно просто из интернетов потыренное)? Покажите, плииз. Я людей в полный рост снимать вообще не умею, а с уипппетами рядом так вообще беда-беда, может, кто чего сможет подсказать? Появилась маленькая идейка и моделька очень подходящая, очень хочется воплотить ее в жизнь.

Рузеля: Где-то у Марианны есть фото группы Серебро с ее собаками.

juli3010: У нас есть такие фото:

Ozma: juli3010, спасибо, последняя очень любопытная

Ozma: Из заметок обывателя. Купила я се таки простенький зум Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G, чисто попробовать, для домашних фото вполне сгодится, да и моторного 55-200 мм не было в тот момент. В помещении фото вышли очень даже годными на разном фокусном расстоянии и с разной диафрагмой/выдержкой. Но вот на улице начались сюрпризы - фокус уползает и хоть что делай даже на портретных фото, где казалось бы фокусу уползать совсем некуда( Посоветовалась с ребятами, говорят, в именно в старенькой D40 использована старая система фокусировки, но это исправляется в сервисе. За одним почищу фото Попробуем. Еще стоит учитывать дрожание руки, т.к. бросала пуллер и тут же снимала))) Вот одна из фото с той прогулки, немного подтянута резкость, но все равно видно уползший фокус. Из приятного могу отметить, что хватает объект очень быстро, светосилы хватило на хорошую такую облачность. Погода пока не позволяет выбраться на солнышко.

Ozma: Отдала сегодня фот на диагностику, насчитали ремонта на 4 т.р. (затвор сменить зачем-то, хотя пробег около 20 тыс., зеркала править, систему авто фокусировки). Как думаете, стоит он того или подкопить и добавить и купить новую тушку современней?

natka: вот такая красота нам вчера встретилась на прогулке в полях

natka: Ozma пишет: Отдала сегодня фот на диагностику, насчитали ремонта на 4 т.р. (затвор сменить зачем-то, хотя пробег около 20 тыс., зеркала править, систему авто фокусировки). Как думаете, стоит он того или подкопить и добавить и купить новую тушку современней? а какая у вас камера? я бы под-копила и купила бы современнее, но я отвечаю только за себя, если вы уверены, что выросли из той камеры, что у вас сейчас - смело копите и покупайте новее, только не следующую в линейке.. а, например, через одну или две.. ..

Маруся: Вот и я обзавелась зеркалкой!!!(Canon EOS 40D) объектив Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS STM Первые снимки:

natka: на каких режимах фотографировали? например - движение?

Маруся: natka ой,Наташа я таких словов ещё не знаю Мой фотограф обещал провести мне мастер класс.

Маруся: natka ой,Наташа я таких словов ещё не знаю Мой фотограф обещал провести мне мастер класс.



полная версия страницы