Форум » Общение » Учимся фотографировать наших собак » Ответить

Учимся фотографировать наших собак

Ozma: Считаю, что можем обмениваться опытом по фотографии тут. Обсуждать, помогать, критиковать и т.д. Кто снимает на выставках на светосильные фиксы подскажите используете ли дополнительную вспышку или ситуативно?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

natka: Ozma пишет: а ты на что сейчас снимаешь? Вот те самые кадры, что выложены в другой темке? это кэнон д60, объектив 18-200мм 3,5-4,5.. (так по-моему), днем уточню

Пэтт: Ozma пишет: А это мой У меня такой же Оль, когда я снимала портретики щенков,приходилось подходить слишком близко к ним,если учесть что это не человек,а животное-вечный двигатель при виде камеры начинали проявлять еще больший интерес то кадры ни о чем получались.Если отходить подальше и фотографировать,то потом приходилось обрезать все лишнее и терялось качество фотографии. И еще почему то щенки получались непропорциональными Когда фото показала профи,он сразу определил ,чем я снимала да и посмеялся-"Наивная-широкоугольник" В итоге снимала портретики на свой же 70-300,при этом кадры получались интереснее и лучше,щенки объектива не видели,но рядом сидел человек,который их подстраховывал и отвлекал Когда же пригласила специально на фото сессию профи,то она снимала то же объективом 70-200 Если брать выставки,то там так же ....тыкаться в собак и в хозяев ,это не вариант...захватывает практически весь ринг,но не приближает ,чтоб снять отдельно одну собаку или портрет.В последний раз брала 2 объектива 28-70,в целом неплохо,но я люблю приближать от стойки до портрета(люблю выражение мосек и лиц)в данном случае приходилось подходить близко,но не каждый эксперт любит чтоб у него путались под ногами. В бесте,да,с ним хорошо,видна картина полностью!В итоге в ринге снимала объективом 70-300.Никому не мешала,снимала и стойки и движения и портреты отдельно взятых собак ,так и экспертов. При этом обрезать ничего не пришлось,только обработала и все.Поэтому и хочется один,чтоб заменял оба этих!но именно 35 у меня лежит в дальнем ящике...... Вот тут объективы которые подходят для Никон,у меня 2 из них http://www.pleer.ru/dlya-nikon~306.html ого у них и такой есть Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Nikon F...

natka: natka пишет: 18-200мм 3,5-4,5.. (так по-моему), днем уточню уточнила - 3,5-5,6


natka: Пэтт пишет: Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC USD Nikon F... круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать..

Ozma: Пэтт, я как раз обычно "упираюсь" в щенков, когда снимаю, а издалека мне не нравится. У меня два знакомых есть, которые профессионально занимаются студийной съемкой, правда, людей, они все с фиксами, зумы признают только под ситуацию. Но на 35 меня сразу предупредили, что снимать будет сложнее. Кстати, оба объектива не подходят к моему D40 :( Сейчас пересмотрела часть фото щенков, именно стойки сняты примерно на фокусном 30мм (и это при том, что я их еще обрезала), а вот в играх на 30-50мм. 35мм фокусное А вот то, что я получила при съемке на 35, это как раз с моей не удавшейся пробной прогулки, я слишком сильно открыла диафрагму, ну и выдержка. Но я к чему это? К тому, что не слишком и сильно подбиралась к объекту.

natka: широкоугольник хорош для интерьерной съемки.. в помещении.. ИМХО ..когда вам нужно захватить объем помещения по максимуму.. неплохо снимает ринги.. когда в ряд много выставлено собак.. но.. в данном случае есть минус.. при таком объективе нужно иметь еще одну камеру с телевиком.. так как менять один объектив на другой.. занятие долгое и муторное.. проверяла.. поэтому все же лучше использовать в рингах или 70-200.. 70-300.. или универсальный 18-200мм, ну и светосилу неплохо бы иметь хорошую.. одно время много интересовалась, чем же снимают в рингах наших собачек профессиональные фотографы. У всех проф камеры, объективы 18-200 и светосила 2,8

Пэтт: Ozma пишет: я как раз обычно "упираюсь" в щенков, когда снимаю, а издалека мне не нравится. Это как говорится,кому как нравится. Мне нравится ловить кадры из далека ,так они мне кажутся более живыми... natka пишет: поэтому все же лучше использовать в рингах или 70-200.. 70-300.. или универсальный 18-200мм, ну и светосилу неплохо бы иметь хорошую.. одно время много интересовалась, чем же снимают в рингах наших собачек профессиональные фотографы. У всех проф камеры, объективы 18-200 и светосила 2,8 Наталья,лучше универсальный! natka пишет: круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать.. ну не знай,думаю для спорта самое то...Если я снимаю трассу,то порой и на моем 70-300 приходится выжидать пока собака выйдет на снаряд поближе,но при этом можно было сфотографировать и дальше....особенно если произошло что то интересное,однажды Пэтти решила что тоннель надо проходить не снизу,а сверху пробежав прямо по нему ...но моего объектива на это не хватило.....

natka: Пэтт пишет: natka пишет:  цитата: круто.. но светосила слабовата.. это только на солнечную погоду.. на природе.. птичек.. собачек.. фотографировать.. ну не знай,думаю для спорта самое то...Если я снимаю трассу,то порой и на моем 70-300 приходится выжидать пока собака выйдет на снаряд поближе,но при этом можно было сфотографировать и дальше....особенно если произошло что то интересное,однажды Пэтти решила что тоннель надо проходить не снизу,а сверху пробежав прямо по нему ...но моего объектива на это не хватило..... так я и говорю - для улицы - да, самое то, а вот для помещения светосилы уже не хватит.. либо нужно делать так чтобы в помещении было много света.. либо ставить хорошую вспышку вообще такие телевики как раз берут для съемки животных или спортивных мероприятий проходящих на улице

Ozma: Даша спрашивала на счет телевиков на Никоны. Вот есть не плохая модель Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor, моторный телевик, но, как пишут темный как 100 подвалов, снимать только в солнце светосила слабая очень, а с более высокой светосилой Nikkor AF-S 70-200 mm f/2.8G IF-ED VR уже капец-капец какой дорогой, в 3-4 раза

natka: да, чем выше светосила - тем дороже объектив

Mu-Shu: Ozma Спасибо большое за информацию! Я все читаю, но ничего не пишу, чтобы совсем уж глупые вопросы не задавать Но не удержусь. Вот если у меня фотографии получаются темноваты и имеют скорее холодный-пасмурный оттенок, это мне что нужно делать? 1- нужен более светосильный объектив+фильтр? 2- фотографировать со вспышкой всегда (????) Или что-то нужно исправить в настройках... Что влияет на цвет-свет?

Kato: ой, а вдруг кто подскажет и посоветует... имеется canon 60D+70-200 4F L . Все хорошо, кто бы ручки выписал умелые, но я учусь. С основной задачей объектив справляется, я довольна. Теперь не спеша ищу вариант для помещений, желательно светосильный и с зумом, чтобы и на другом конце ринга щелкнуть и всю расстановку с экспертами да хендлерами. И в поездках взять весь пейзаж.... А не выбирать либо я, либо БИГ Бен. Пока самостоятельные поиски не увенчались успехом, видимо такой техники еще не создали,а если создали , то стоит она ... Не дешево По сему вопрос: что смотреть? Фиксированные светосильные и менять объективы перед финальной расстановкой или что-нибудь в диапазоне 50-80-135mm, но с меньшей светосилой +внешняя вспышка. ( но столько кг тоскать я не переживут, мне станет просто лень брать камеру, уже проходили ). Конечно же все упирается в бюджет, я не готова на данном этапе вкладывать в новое "снаряжение" суммы больше 1000е,тк в первую очередь делаю это для себя. Есть ли варианты? Пысы 70-200 меня смущает именно из- за невозможности взять все сразу в один кадр на небольшом расстояние. Все самое вкусное я упускаю из-за того, что приходится черти куда убегать и в итоге у меня в кадре попы фотографов,которые заняли места перед подиумом:( хотелось бы конечно и в темных помещениях фотографии видеть лучше, но я знала на что шла. зато фотосеты с неограниченным пространство и светом -отлично , по крайней мере на данном этапе моего обучения. ( в середине февраля только начала "юзать" ). Еще совмещать "работу" хендлера и фотографа нереально=) Я настраивала(снимаю на М), Томас ловил кадр, вроде хорошо вышло пысы если есть замечания-буду благодарна, ну и может у кого есть хорошие видео уроки по обработке фотографий)

natka: Kato пишет: Пысы 70-200 меня смущает именно из- за невозможности взять все сразу в один кадр на небольшом расстояние. возьмите 18-200, я писала выше, у меня на работе такая же камера евразию 2014, кстати, снимала на эту камеру и объектив 18-200мм чувствительность 3,5-5,6 http://photo.qip.ru/users/mirfotokadra/4275724/ вот все фотографии с евразии этим объективом.. правда немного поработала над ними в фотошопе, впрочем, все обрабатывают.. даже профи

natka: вот фото сделанное на этот объектив снято в портивном режиме

Пэтт: natka пишет: возьмите 18-200, то же пришла к выводу что надо было брать такой,но...эх,кто б раньше посоветовал... пока вот рассматриваю для себя такой TAMRON AF 28-300 f/3.5-6.3 XR Di VC LD Kato пишет: может у кого есть хорошие видео уроки по обработке фотографий я б то же не отказалась т.к. без обработки все равно никак

Kato: natka пишет: 18-200мм чувствительность 3,5-5,6 смущает цифра 3,5- получается не намного сильнее моего, но зато диапазон какой. Смотрю EXIF по фото, а вы снимали с руки?тк при выдержки 1/25 мой мажет страшно (или руки крюки у меня?) У меня более менее четкие фотографии выходят 1/250, но с такой выдержкой в помещение темно получается, а ставить ИСО выше 2000 мне страшно-напрасно боюсь? вот пример 70mm ISO 1000 Выдержка 1/50 Диафрагма 4 http://i024.radikal.ru/1404/6e/643f5b7c06d6.jpg Пришлось попыхтеть,что бы у фотографии появилась резкость (смаз был).

natka: я тут как то решилась сделать свои фотографии в студии у проффотографа.. результат.. - все равно фотографии обрабатывались.. где то добавлялась резкость, где то цвет/свет поэтому - учись - не учись.. все равно обрабатывать

natka: Kato пишет: Смотрю EXIF по фото, а вы снимали с руки? да.. я не пользуюсь штативом..

natka: Kato пишет: смущает цифра 3,5- получается не намного сильнее моего, но зато диапазон какой вот насчет оптики для кэнона не сильна.. для никона смотрела оптику.. тамрон 2,8 стоит у нас порядка 30 тыс.. родной никон 2,8 - стоит уже больше 70 тыс (оба 18-200 мм) кэнон покупался для работы в офис.. здесь светосила не сильно нужна

Ozma: Mu-Shu пишет: совсем уж глупые вопросы не задавать это зря, темка для всех и все хотят научиться, поднять свой уровень, обмениваться опытом, если не спрашивать, то самому иногда сложно дойти) Mu-Shu пишет: Что влияет на цвет-свет? и светосила объектива и замер экспозиции Вот тут хорошо объясняется, что такое экспозиция http://review.lospopadosos.com/ekspoziciya-korrekciya-ekspozicii-zam Кстати, фильтр хотя бы защитный одевать обязательно, если покоцаешь внезапно, то проще купить новый фильтр, чем весь объектив. Kato, мне фото понравилось, но по краям выраженное виньетирование но снимок оно не портит, просто, к замечанию, кстати, этот эффект можно уменьшить при использовании лепестковой бленды.



полная версия страницы