Форум » Общение » Учимся фотографировать наших собак » Ответить

Учимся фотографировать наших собак

Ozma: Считаю, что можем обмениваться опытом по фотографии тут. Обсуждать, помогать, критиковать и т.д. Кто снимает на выставках на светосильные фиксы подскажите используете ли дополнительную вспышку или ситуативно?

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Пэтт: natka пишет: для никона смотрела оптику.. тамрон 2,8 стоит у нас порядка 30 тыс.. родной никон 2,8 - стоит уже больше 70 тыс (оба 18-200 мм) Наталья,а сигму не рассматривали?

natka: Пэтт пишет: Наталья,а сигму не рассматривали? я искала именно 2,8.. видимо на тот момент в продаже такой сигмы не было..

natka: вот еще интересный фотопортал.. кому интересно - не поленитесь - поройтесь http://www.lensart.ru/forum-fid-4-sh-1.htm


Kato: Ozma пишет: Kato, мне фото понравилось, но по краям выраженное виньетирование но снимок оно не портит, просто, к замечанию, кстати, этот эффект можно уменьшить при использовании лепестковой бленды. Спасибо. Виньетирование я сделала искусственно в LightRoom-e. Ранее этой программой никогда не пользовалась. К сожалению оригинал не сохранила,чтобы сравнить. Как правильно заметили Пэтт пишет: без обработки все равно никак

Kato: Вопрос:с какими установками больше шансов поймать удачный кадр в движение? Проблема: у меня резкость в 98 из 100 случаев на заднем плане, собака размытая. Вроде целюсь нормально, а все равно мимо=(

Toni: у телеобъективов есть одно неприятное свойсво , при максимальном увеличении они сильно сжимают пространство , пропадает объем . То что будет на заднем плане , будет выглядеть как плоская декорация .

Toni: для Mu-Shu - оттенок может быть и из-за невысокого качества объектива . Иначе говоря одновременно сделанные снимки оптикой со свтосилой 5.6 ( при максимальном увеличении ) и 2.8 например , дадут разные цвета . В силу разного качества линз в том числе. Боротся с этим можно поправив экспокорекцию в камере ( светлее на пару спупеней ) и надо проверить метод замера камерой экспозиции , может у Вас установлен способ использующий только часть кадра , это тоже сильно влияет на весь снимок.

Toni: Kato - Вы серией снимаете ?

Toni: Пэтт ( Это как говорится,кому как нравится. Мне нравится ловить кадры из далека ,так они мне кажутся более живыми...) Если подойти поближе , на снимке появляется эфект присутствия , как бы становишся участником происходящего .

Ozma: Toni пишет: Иначе говоря одновременно сделанные снимки оптикой со свтосилой 5.6 ( при максимальном увеличении ) и 2.8 например , дадут разные цвета именно поэтому я заново учусь снимать на новый фикс на привычных настройках выдает какой-то ад, типо такого сижу в задумчивости

Toni: не такой уж и плохой снимок , кстати говоря . Другой вопрос , что считать "идеальным " кадром . Бритвенную резкость , интересный сюжет или красивые цвета ? У каждого как говорится своя мечта .

natka: для меня главное - интересный сюжет.. цвета и резкость можно подправить в фотошопе, лайтруме или в любом другом фоторедакторе

Ozma: Мне нравится, когда получаются фотографии, которые не надо обрабатывать совсем, я только немного резкость подтягивала "для благородности", а с тем кадром выбеленность я не знаю как убрать, тем более мой косяк - не посмотрела в чем снимаю, а там был жипег, а не неф (никоновский рав). В общем, с фото мало что можно сделать теперь.

Ozma: Вот, кстати, еще один пример некорректно подобранных настроек, не знаю, кстати, почему. Может, кто подскажет откуда такой "замыленный" фон? Правда, фото после некоторой коррекции уже, но проблемы оно не уменьшает.

natka: а чем вам не нравится размытый фон? в портретной съемке - это конек.. когда акцент ставится на одном объекте, который нужно выделить

Пэтт: Toni пишет: Если подойти поближе , на снимке появляется эфект присутствия , как бы становишся участником происходящего . это то да! Иногда так делаю,но в основном снимаю аджи ,фризби,а там либо ты в кадре полностью ,либо за кадром! natka пишет: в портретной съемке - это конек.. когда акцент ставится на одном объекте, который нужно выделить Мне нравится ,особенно в портретах! Оль,красивый выразительный портрет Ника

natka: Пэтт пишет: Мне нравится ,особенно в портретах! мне тоже нравится.. при такой съемке глаз не отвлекается на др.объекты в кадре, а ловит сразу то самое.. на чем или ком был акцент например при макросъемке, акцент ставился на цветке, бабочках и жучке, фон размылся (мое фото) или вот, при съемке двух кошек, размылись передний и задний фоны (мое фото) или портретная съемка людей (мое фото)

Ozma: Размер дисков слишком большой, вот тут эффект боке уже мягче, тот же китовый объектив. У первой фото фокусное расстояние 48мм, а у этой фото 28мм, думаю, что дело в этом.

natka: аааа.. я поняла о чем речь.. во многом такая размытость зависит от того, насколько густая растительность за спиной фотографируемоего объекта.. посмотрите, на первом фото листьев практически нет, а на втором - листва уже распустившаяся, густая.. света пропускает мало, отсюда и размытость фонов разная

Toni: Как именно " Замыливается " фон зависит от свойств конкретного объектива , точнее формы и количества лепестков диафрагмы. Чем их больше , чем скруглённее их форма , тем размытие красивее ( т.н. " Боке " )



полная версия страницы